Сталкер Anomaly 1.5.1 расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
Сюжет «Lost to the Zone» имеет три ветки:
«Живая легенда»: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Отправляйтесь в погоню за ним, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям; «Смертный грех»: зловещая группировка выходит из тени, чтобы установить контроль над Зоной. Вы один из немногих, кто может ей помешать; «Операция "Послесвечение"»: Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим её секретам лучше остаться в тайне.
Прохождение основных трёх квестовых веток предоставит игроку возможность выбора трёх новых группировок при старте новой игры.
Добавлен бонусный сюжет:
«Пустые границы» - почувствуйте себя в роли члена иностранной группировки, целью которой является исследование Зоны в попытках раскрыть все её секреты.
Кроме того, вы можете помочь своей фракции, выполняя цепочку сюжетных веток DRX. А большинство заданий перед выдачей будет предоставлять подробную информацию об их целях и их местонахождении. В игру был также добавлен новый набор достижений.
Сама же Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Теперь вам могут повстречаться и динамические предметы, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти или уже были. Исследуйте Зону внимательнее во время вашего путешествия, и тогда вы сможете найти что-то интересное.
Уникальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных заданий. Кроме того, были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев и даже посещать местных техников, чтобы улучшить своё любимое оружие. Одиночки, наёмники и ряд других группировок могут предложить вам услуги сопровождения за определённую плату. Многие уникальные персонажи также имеют свои связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую группировку, что даст вам немного времени на свободное перемещение в поле их зрения.
Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры воспринимают вас.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Положительные или негативные значения однозначно привлекут внимание сталкеров вокруг, возможно, даже ваших врагов.
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
Ознакомиться с подробным описанием мода;
Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
Дополнительную информацию о игре Stalker Anomaly 1.5.1;
Доброго времени суток. С полгода назад играл в мод. Теперь начал заново. Вопрос такой : когда играл, бегал за одиночек, соответственно наёмники были врагами, но в какой-то момент, после рьяного их изнечтожения они объявили перемирие и я смог выполнять их задания. Сейчас вновь играю за одиночек но более хардкорно и с сохранками только у костров. Как же добиться того эффекта, чтоб враждебная группировка запросила перемирие? Есть предположение что нужно их до определённого процента живых понизить, но все таки не уверен, и от этого вытекает ещё вопрос с кем такая фича ещё работает, случайно в процессе задевал нейтральных для меня учёных, они тоже просили перемирие, хотя и так были нейтралами...
Convenientia, а зачем такие крайности? Можно - же маскировкой пользоваться и поддерживать более - менее ровные отношения? Если честно, излазил Аномку вдоль и поперёк и не одну сборку, но до перемирия не доводил...
"Я верю в честность власть имущих.
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых..."
Филин 07 как маскировкой пользоваться так до конца и не понял. Во первых у меня нету функции сорвать нашивку. просто надеваю костюм чужой группировки, и тусуюсь рядом с этой группировкой. Но близко подойти не могу потому что раскрывают, может нужно достижение получить, пока не пробовал
Привет, Convenientia .
Для получения ачивки - "Ниндзя", необязательно контактировать с той группировкой, чей костюм надет на тебе в данный момент. Например, играя за "Одиночек", можно погулять в комбезе учёных по Кордону. Или просто поболтаться эти 3 часа у Фургона на ферме. Но тут наверно, зависит от настроек сложности маскировки. У себя, ставил только - "учитывать костюм".
у меня нету функции сорвать нашивку
Странно.
Зы. Сорри, не 3, а 5 часов.
Изменено: 05.08.2022 10:09 от Curator. Причина: Правка
Convenientia, ну так может и не быть такой функции. Ты в чистую Аномали гоняешь? При переодевании, если тебя не видят - группировка меняется. Если видят - остается прежней. Ну а в настройках убери галочки учитывать оружие, костюм, поведение и пр. Оставь только систему маскировки и будет тебе счастье!
"Я верю в честность власть имущих.
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых..."
Филин 07 я в бэту играл 1.5.0. Сегодня скачал версию этого форума. ГРАФОН 11/10!!!
Подскажите а можно миникарту накатить? очень тяжело без нее и трупы иногда сложно искать, хотя может сейчас и полегче будет. Если можно дайте пожалуйста ссыль
Convenientia, если ты (как и я) любитель Аномали, советую скачать Редукс 1.1! Все тоже самое, но есть дополнительные сюжетки и прочие плюшки! Будешь доволен!
"Я верю в честность власть имущих.
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых..."
viktor19, Витя, если честно - пока лучше в Редукс. Хейз еще не совсем закончен. Я тоже немножко в работе над ним участвовал. Есть еще кое-какие проблемы, в том числе и по сюжетным веткам, но все обязательно будет поправлено!
"Я верю в честность власть имущих.
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых..."