Добро пожаловать, Сталкер!


Запомнить меня          Регистрация

S.T.A.L.K.E.R. Ермак Искупление

S.T.A.L.K.E.R. The Exception

Dead Air Revolution II

True Stalker

S.T.A.L.K.E.R. Затишье после бури

S.T.A.L.K.E.R. Чужак

S.T.A.L.K.E.R. Отсроченная Смерть

S.T.A.L.K.E.R. Жадность

Предыдущая Следующая

Прохождение мода Объединённый Пак 2 OGSR

  03.10.2023 14:11    #298503
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2 / ОП-2 OGSR

Prohogdenie_OP_2_OGSR.jpg

Объединенный Пак 2 (ОП-2) долгожданный многими аддон на Народную Солянку, разработанный на платформе OGSR. Данная тема будет полностью посвящена прохождению мода Объединенный Пак 2 в которой вы сможете поделиться своим вариантом прохождения, помочь в поиске бесчисленных тайников, разбросанных по территории игровых локаций. Сюжет ОП-2 OGSR огромен и своими масштабами потрясает, в нем собрано большое количество интересных и непредсказуемых квестов, которые будут давать главному герою новые квестовые персонажи. Что бы не запутаться в сюжетных перипетиях и правильной последовательности выполнения заданий и создана данная тема. Объединенный Пак 2 прежде всего будет интересен людям для которых сюжетные моды не пустой звук, а народная солянка в особенности. В состав ОП-2 OGSR были включены не безызвестный мод Шахматист, Коллекционер 2, Волна монстров и совершенно новый под названием Снайпер, стоит заметить что за каждым выше перечисленным названием стоит абсолютно новый сюжет.

Прохождение Объединенного Пака 2 OGSR требует от игрока максимальной концентрации на игровом процессе, обдуманного прохождения, внимательности и хладнокровного подхода к выполнению заданий и всего сюжета в целом. Торопиться при прохождении означает обрекать себя в дальнейшем на сюжетные нестыковки и переигрывание. Внимательность, прочтение диалогов и обдумывание своих действий вот на что требуется обратить внимание. Данная тема возможно для кого-то станет своеобразным гидом по прохождению Объединенного Пака 2 OGSR и местом где можно будет получить помощь. Дополнительно в модификации сделано большое количество нововведений, практически во всех составляющих.

Обратите внимание что возможно при прохождении у вас могут появляться вылеты, поэтому чтобы получить помощь большая просьба сопровождать свое сообщение логом вылета.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА И ССЫЛКИ

Изменено: 04.10.2023 16:15 от LAKI.
  17.01.2024 17:38    #301110
Привет всем. DRAYKKK скором времени если не скинут тебе готовую папку с правой, то придётся тебе самому делать всё это. Сперва распокуй конфиги. Распаковщик пробуй этот ,для ОП 2.1, но думаю распакует и этот мод.
disk.yandex.ru/d/LIbM9uK4tQY8ZA
Затем в директории игры правой кнопкой мыши клац - создать папку. Переименуют на gamedata. Открываешь gamedata и клац правой кл. мыши создать папку, переименуем на config, в этой папке создать папку так же
Переименуем на creatures. И туда закидуем из распакованный папки файл actor и там делаем так :
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Удачи всем.
Изменено: 18.01.2024 18:50 от zima59.
  17.01.2024 18:03    #301111
Всем здравствуйте.
DRAYKKK если сам можешь, вот распакованные файлы.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Если нет, напиши какой вес нужен.
DRAYKKK путь gamedata > config > inventory_sect > max_weight = 80 измени на 250
Изменено: 17.01.2024 21:44 от Андрей-1966.
  17.01.2024 20:39    #301114
Сделал себе 200 кг. Спасибо всем большое.

Андрей-1966 я кажется что-то не так сделал. Вроде сделал как писали выше. В инвентаре показывает что я сделал 200. Но когда вес стал более 90 кг. Я не могу идти Мне бы сделать вес 250 кг.

С Ноосферой общаешься? Ник адресата принято ( Правила Сайта принято) вставлять. И не нужно клепать по несколько постов подряд. Используй кн. Изменить, если что-то хочешь добавить к напечатанному.
Изменено: 17.01.2024 21:15 от DRAYKKK.
  17.01.2024 21:45    #301117
DRAYKKK ты не поправил в акторе
max_walk_weight = 300.0
И в файле inventory_sect по пути gamedata / config
max_weight = 200
  17.01.2024 21:52    #301118
zetta86, Спасибо тебе, добрый человек. Все заработало.
Изменено: 18.01.2024 01:26 от Воссталкерившийся.
Спасибо сказали: zetta86
  21.01.2024 11:19    #301185
Сталкеры приветствую! Вчера в в солянке этот вопрос задал,перепутал.Задам здесь. Ситуация такая-В свое время скрипт в кустах на болоте, на появления Хоря не сработал.Ну я подумал,что рано пришел и продолжил играть и сейчас уже эмбрион тени монолита убил, Клык за печаткой к Лукашу отправил,а он все свое-смс отправлю...Диалога нет, сюжет встал. Все задания у Воронина и у Кузнецова выполнил (кроме Хоря и журналы плейбой). Как запустить скрипт на появления Хоря,или разговорить Лукаша? Какой есть выход?
  21.01.2024 11:52    #301186
Всем здравствуйте.
ebbot Хорь обитает в районе Сгоревшего Хутора.

Вот, так и будешь ходить с репой = 911, как эмергенси (Амер-генси), пока лимит сайта не исчерпается.

Жень ну вот как то это. Ага я так понял лимит исчерпался.
Изменено: 22.01.2024 21:06 от Андрей-1966.
  26.01.2024 10:15    #301268
Всем здравствуйте.
Нужна помощь с тайником коллекционера.
В подземелье Агропрома.
-Под решеткой в Тайнике Стрелка.Все обыскал найти не могу
  26.01.2024 15:55    #301273
Всем здравствуйте.
Ivan23123 давай сохранку, в Тайнике Стрелка.
  09.02.2024 11:31    #301468
Доброго дня, друзья! Месяц не могу сдать задание "старые документы: часть 4". Нужен экзоскелет сталкеров. Думал по ходу игры найду. А Нет. Подскажите, где взять? В подземном переходе из Х-16 нет. Имел ввиду про "Хабар Клыка"

Андрей-1966, привет! Спасибо!

Андрей-1966, А что ГГ должен сделать (совершить), чтобы получить эти два экзоскелета для Петренко?
Андрей-1966, Спасибо!
Изменено: 10.02.2024 12:38 от stvlad.
Время создания страницы: 0.87 секунд