Данный аддон разработанный для мода Sigerous mod v1.7 который добавляет новый сюжет и более 40 квестов.
Новый сюжет описание:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О-Сознание. В результате О-Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О-Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О-Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.
Несюжетные квесты.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Их теперь стало на 40 больше. Их появление напрямую завязано на прохождение игры т.е. с прохождением игры они становятся постепенно доступными, некоторые из них косвенно завязаны на основной сюжетными квестами.Их прохождение будет непосредственно влиять на дальнейшее продвижение по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.
В этой теме обсуждаем прохождение аддона, который кстати оказался ничуть не хуже SGM , он его только улучшил по максимуму.
В статье с модом на сайте уже обсуждался порядок его установки и некоторые вопросы связанные с прохождением.
Вопрос: Где найти бандитский схрон в районе изумрудного? Всё уже облазил, никак не могу найти. Это по квесту Сыча о патронах. Ответ: Схрон бандитов в районе изумрудного находтся под деревом, если идти от моста то смотреть необходимо слевой стороны.
UPD: ВЫШЕЛ глобальный фикс к аддону
ВНИМАНИЕ!!! После Установки фикса новая игра обязательна!
Описание изменений и исправлений вносимых фиксом:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1. Изменено начало оригинального сюжета ЗП и SGM Mod. Теперь без взятия новых ключевых квестов невозможно будет дальнейшее продвижение по сюжету.
2. Изменен квест Припасы за наемников на подстанции. (из оригинального ЗП)
3. Изменен квест на поиск фотокамеры у дядьки яра.(из оригинального SGM)
4. Изменен квест Пропавший фонарь у торговца бандитов Кочубея.(из оригинального SGM)
5. Спавн большинства квестовых предметов будет происходить рандомно. В квест-логе и диалогах будут даны лишь примерные координаты поиска.
6. Исправлено возможное непрохождение квеста падение Волка. Теперь Волк будет появляться после того как ГГ возьмет артефакт на Земснаряде.
Исправлена логика Волка, теперь он не сможет погибнуть до заключительного разговора. Также сделал небольшую фишку, что раз он уж главарь банды то и умрет он последним...
7. Новый связующий квест Глухарю. Добавил для того чтобы НПС не сидел без дела, пока ГГ будет выполнять квест Тремора.
8. Переписано описание большинства оружия. Часть его перенесена в соответсвующую книгу навыков.
9. Подправлены характеристики новых артефактов.
10. Подправлено описание и характеристики новых бронекостюмов.
11. Повышены цены на большинство бронекостюмов. (народ жаловался что большой излишек денег)
12. Интегрирован фикс отсутствия класса stalker_abandoned у некоторых играков.
13. Интегрирован фикс по оружию для широкоформатых мониторов (предоставила Vaiteria)
14. АК 47 заменен на АКМСБ "Тишина". Модель взята с форума AMK-Team.
15. Немного подправлен квест Осада складовска. Срабатывание Alarm-маячка осталось, правда репутация у группировок после завершения квестов не будет изменяться в худшую сторону.
16. перепрятаны все интструменты. (спасибо Petrov)
17. Решена проблема с визуалами моделей Восход и Гагарин- вылет waunded_1_idle_0 (спасибо Denis2000)
18. некоторые квестовые предметы можно будет продать. (К примеру наркотики в квесте Чапая, сняв их с трупа)
19. Заменены некоторые текстуры и одна модель НПС.
20. Решен недочет оригинального SGM, когда в статистике мода не засчитывалось убийство псевдогигантов.
21. Исправлен вылет с прицелом АКОГ
Время срабатывания некоторых infoportions- условий в некоторых ограничено 90 игровым суткам. (В оригинале SGM- 31 игровым дням (для цепочки квестов искупление грехов)).
Скачать Global Fix от Geonezis:
Где найти инструменты в Geonezis Addon for SGM 1.7:
Добрый день, после возвращения с Припяти на Юпитер, при сдаче квеста он продолжает висеть в активных, метка на карта соответственно не исчезает (при поиске ствола для Шустрого, ствол нашел - принес, квест активный), и не обновляется, в случае многоуровневых квестов. Подскажите как решить?
Vsem dobrogo dnya sutok. Tema staraya no vse je podskajite kto znaet.???? Net spauna stalkerov v igre poka ne sohranish i ne peregruzish sohranenku. V SGM !!!!!!!!!!!!!!!!!
3.1. Официальным языком общения на Форуме считается русский язык. На кириллице, будьте добры.
Нет спавна сталкеров и всего что связанно с ними. Например: скадовск пустой нужно сохраниться и зарузиться чтоб они появились (даже сейф для барахла ремонтников).
У меня почему то Бродяга, стал врагом (отмечен красным и нельзя разговаривать) и теперь я не могу его завербовать для похода в Припять. Что мне делать?
Ещё одна проблема - суть в том, что задания Назара, по зачистке нор я выполнил и больше он ничего не выдает.
Подскажите, что делать дальше?
Где найти ХОГа?
Привет всем. adamusumov1337 на счёт Бродяги, пропиши
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
[spoiler]gamedata / scripts / ui_main_menu.scripts после
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
local bind = dik_to_bind(dik)
local console = get_console()
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if level.present() and (((db.actor~=nil)and(db.actor:alive())) or (false==IsGameTypeSingle())) then
self.OnButton_return_game()
end
end
вот эту функцию
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F6 then
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "monolith_alies") then
obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) --0 - нейтрал, 5000 - друг, -5000 - враг
end
end
end
Если существует такая функция, то запуск игры, выход в меню и нажимам F6/
У Назара после очистки нор, пока не будет заданий. Про Хлга не помню, вроде на него ставиться метка и читай диалоги, в пда имеется.[/spoiler]
Удачи всем. V7KINGпроблемы было, есть и будут - хоть маленькие, но будут. А на счёт, Бродяга агрился - задел ихнего или баг. Сталкер без маленьких багчиков - это уже не сталкер . Валера, я тоже 2.2 давно уже прошёл, а вот Генезис 2.0, начал как только вышел, а закончил неделю назад. "Долгая дорога была. Через всё прошел и без товарища" На счёт телепортаторов,ихние координаты прописаны в конфигах, а так искать - труба дело. Последнее 3 раза отдавал монолитовцев свободе, т. к. свобода зеленеет первым, а финальный, которого до конца всё таки добил, отдал долгу. Они не разу не агрились, в моей памяти. Если задевал дружественный нпс, это на повал, значит переиграть, а не забить на это.
Всем привет.
Прошел 1.7 и 2.0. 2.2 на новом движке. Системник греется как печка, но ни каких проблем. Откуда проблемы? adamusumov1337, что с Хогом?
Во время перестрелки мог зацепить кого-то из отряда Бродяги.
После зачистки нор можно выйти из Рассвета. Больше заданий не будет. Мунир, без всех багов и проблем прошел 2.2 на движке форвард фронтир или как его. Осталось в Припять. Комп жалко стало. Прекратил игру. Играл как пойдет. Первый выход на Юпитер - все сделал. Потом бандиты и на Затоне. Главное не забыть после похода на Юпитер, бандитов возле вертолета убить и взять флешку. Потом активировать вовремя. Не мог найти 12 арт Проводник. Все перепрятали. zetta86 меня этот Бродяга ждал с первого захода на Юпитер, пока Сварог не взял и Долг не позеленел. Всегда их отдавал должанам.
Берёшь взрывчатку и подрываешь все заминированные рюкзаки. Иногда приходится делать это дважды. На "падении ястреба" (кажется так квест называется) тоже.
Кому адресован пост? Нужно в начале сообщения указывать ник, того, к кому обращаешься.