Sleep of reason Zulus Story с таким названием представлена модификация с измененным сюжетом и новыми квестами, разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Действие мода будут разворачиваться на двух локациях, выполненной в виде небольшой истории о сталкере по кличке Зулус. Помимо новой локации в Истории Зулуса, игрокам предстоит выполнить новые квесты и узнать историю появления легендарного сталкера в Зоне Отчуждения. Стоит заметить что данный мод явился некой заменой, ранее анонсированной сюжетной модификации Sleep of reason Last Light.
О сюжете: Sleep of reason Zulus Story расскажет о сталкере ставшим легендой, знакомым игрокам по оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти. Сюжет мода является по сути предысторией о том как сталкер по кличке Зулус появился за периметром, что ему пришлось пережить при этом и как его приход повлиял на вечно враждующие группировки Долг и Свобода. Игрокам представиться возможность поближе познакомиться с не менее известным персонажем как Семецкий, а также с многими персонажами из группы Стрелка, одним из которых является Ной.
Более подробную информация о сюжете и героях этой истории автор посчитал сообщать преждевременным, поэтому более подробно о Зулусе и все что ему предстоит пережить в этой истории, вы узнаете непосредственно при прохождении мода Sleep of reason Zulus Story.
Основные изменения в моде:
Основное действие будет проходить в черте двух локаций - это Юпитер и Предбанник.
В игру включена новая локация - Предбанник.
50 новых персонажей.
40 новых квеста.
На локациях разбросано большое количество тайников и аномалий.
На новой локации присутствует 18 объектов.
Реализован новый динамический прицел.
Новый вид артефактов
Спать главный герой может в определенных местах, таких мест для сна в игре будет 8.
Присутствует возможность вступать в различные группировки. К сюжету не привязано, поэтому вхождение в ряды группировок дело сугубо добровольное.
Добавлена одна единица мед. препаратов.
В игре представлено большое количество новых моделей вооружения причем все правозатворные.
При ранении главного героя будет выводиться соответствующее сообщение о потери ХП.
Дополнительно при критических ранении будет происходить покраснение экрана (взято из мода АМК 1.4.1).
ГГ заговорил (озвучивает его "Бяка"(Дмитрий)).
Зомби имеют 16 разновидностей со своими визуалами.
Добавлен AtmosFear 3
Геймплейное видео мода:
Стабильность мода и возможные вылеты:
Возможен вылет при переходе между локациями (лечится загрузкой сохранения)
Вылет при загрузке сохранения (лечится перезагрузкой игры)